Создается виртуальный портал выставки (вебсайт), на который заходят все студенты (участники выставки), и видят список университетов участников выставки. Выбрав интересующий университет, они просматривают базовую информацию об университете, и связываются с вузом в ОДИН КЛИК по WhatsApp, Viber или в онлайн-чате. Это очень удобно для студента, так как 90% из них заходят на выставку со смартфонов, и для связи с вами им не нужно сохранять ваш номер в телефонную книгу, а достаточно только нажать одну кнопку. Также это удобно для университета, так как общение с конкретным студентом сохраняется в отдельном чате, который можно позже просмотреть и продолжить диалог, в плоть до подачи документов студентом. Удобней работать если установить на ПК web-версию приложений WhatsApp и Viber.
В день начала выставки включается мощная умная реклама* через Google, Yandex и социальные сети. Реклама работает на протяжении всей выставки. Мы специально отошли от формата предварительного сбора контактов студентов, поскольку при организации выставки на протяжении 5 дней, студенту проще в удобный момент зайти сразу в выставку, нежели ждать указанного времени которое может быть неудобно.
Во время выставки вы получаете лиды (контакты потенциальных студентов) режиме реального времени, а после выставки вы получаете контакты всех студентов, которые были на на выставке и дали согласие на обработку данных. Имея данные контакты вы можете сделать email-рассылку или связаться со студентами в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Каждая выставка собирает от 7000 до 15000 потенциальных студентов (те кто посетил выставку), а количество студентов, которые дают согласие на обработку данных, то есть оставляют свои контакты как потенциальные студенты (лиды), варьируется от 200 до 700. Количество зависит от региона выставки, ситуации на рынке, стоимости образовательных программ университетов и количества участвующих университетов. Обычно, каждый университет получает на бакалаврской выставке от 80 до 200 УНИКАЛЬНЫХ контактов иностранных студентов, на магистерской выставке - от 50 до 150 лидов. Это лиды, которые получает только один университет, они не дублируются другим участникам выставки. Как правило, в одной выставке принимает участие от 5 до 20 университетов и каждый из них получает только свои лиды, т.е. контакты студентов, заинтересовавшихся именно этим вузом.
* Умная реклама - это реклама, направленная на аудиторию, которая заинтересована обучаться в университетах России и стран СНГ, и является потенциальным студентом, либо родителями потенциальных студентов.