Комплексный онлайн-маркетинг
Онлайн-набор иностранных студентов
при бюджете от 120.000 рублей
Прямой рекрутинг иностранных студентов — это один из эффективных способов привлечь в университет новых абитуриентов. С момента возникновения пандемии университеты начали использовать виртуальные инструменты для прямого набора студентов.

Чтобы набирать иностранных студентов онлайн, университету необходимо иметь свою мультиязычную веб-страницу, знать, как привлечь потенциальных студентов на эту страницу, организовать простую и понятную коммуникацию со студентами на странице, выстроить систему приема, систематизации и обработки полученных контактов.

Что делать если вузу сложно все это сделать самостоятельно?
Мы поможем!
Комплексный онлайн-маркетинг
Что входит в услугу
  • Красивый сайт
    Разработаем лендинг-страницы университета для иностранных студентов на английском, французском, испанском и арабском языках.
  • Система приема и учета
    Создадим и подключим модули приема, учета и обработки анкет иностранных студентов (лидов).
  • Маркетинговый анализ
    Проведем глубокий анализ конкурентоспособности образовательных услуг университета и выбор стран, в которых продвижение будет наиболее эффективным.
  • Обучение
    Обучим сотрудников вуза работать с анкетами, вести общение с потенциальными иностранными студентами.
  • Онлайн-реклама
    Организуем рекламу лендинг-страниц в приоритетных странах через Google, Yandex, VKontankte и другие площадки, которая будет адаптирована конкретно под ваш вуз.
  • Трансграничные оплаты
    Предоставим онлайн-эквайринг (онлайн-оплаты картой) и валютный канал, для оплаты студентами регистрационного сбора или депозита за обучение.
Что такое лендинг-страница?
Лендинг-страница — это web-страница университета, разработанная с конкретной целью и для определенного круга пользователей. Например, страница университета для рекрутинга студентов из арабских стран.
Что такое онлайн-эквайринг?
Онлайн-эквайринг — это возможность принимать онлайн-оплату от студентов из других стран. Студент оплачивает банковской картой установленную университетов сумму регистрационного взноса или депозита.
Зачем нужен регистрационный взнос или депозит за обучение?
Регистрационный сбор или депозит за обучение нужен для того, чтобы отфильтровать недобросовестных и несерьезных аппликантов, до момента начала ходатайства на выдачу приглашения. Эта мера в текущей ситуации наиболее эффективна, и уже используется рядом университетов, которые предлагают студенту внести депозит.
Сумма регистрационного взноса или депозита за обучение?
Сумма регистрационного сбора или депозита устанавливается университетом. Мы можем только порекомендовать вам сбалансированный порог суммы регистрационного сбора в районе 10.000-15.000 рублей, а обучение студент уже оплатит по прибытию.
Стоимость
возвратные инвестиции в продвижение вуза
Комплексный онлайн-маркетинг
— Анализ конкурентоспособности образовательных услуг университета
— Разработка лендинг-страниц на 4 языках
— Реклама в Google, Yandex, VKontakte (10.000 кликов по рекламе)
— Обучение сотрудников
120.000р
за комплекс
Дополнительные услуги
Онлайн-эквайринг, валютный канал
— Прием платежей
— Перечисление полученных оплат в университет
— Услуга предоставляется опционально
3.000 р
за операцию
Дополнительная реклама
— Дополнительный пакет рекламы (10.000 кликов)
— Услуга предоставляется опционально
50.000р
за пакет
Переводы
— Перевод лендинга на иностранный язык
— Услуга предоставляется опционально
20.000р
за 1 единицу
Распределение ролей
Порядок взаимодействия и распределение обязанностей
EEUA
  • Проводит анализ конкурентоспособности
  • Разрабатывает лендинг-страницы на 4 языках
  • Дает рекомендации по выбору стран для рекламы
  • Запускает рекламу в Google и на других площадках
  • Создает модули приема анкет от иностранных студентов, и обучает как вести общение с иностранными студентами
  • Предоставляет онлайн-эквайринг и валютный канал для оплаты регистрационного сбора
УНИВЕРСИТЕТ
  • Предоставляет данные для анализа
  • Предоставляет текст, фото и видео
  • Сообщает желаемые страны для набора студентов
  • Определяет какие курсы рекламируем
  • Ведет общение с потенциальными студентами и мотивирует их заполнить полную анкету
  • Подает на приглашения для студентов, оплативших регистрационный сбор
  • Принимает студентов по приезду, организует их сопровождение и поддержку на месте
Процесс работы
1
Ассоциация делает предварительный анализ возможности набора студентов с помощью комплексного маркетинга
Предварительный анализ проводится бесплатно после подачи заявки на услугу. Если вас устраивает прогноз результатов, подписываем договор и начинаем работу. Университет оплачивает счет согласно договора.
2
Ассоциация разработывает лендинг-страницы университета на английском, арабском, французском и испанском языках
Университет предоставляет текст (на языке лендинга), фото и видео материалы для разработки страниц. Языковые опции для лендинг-страниц: китайский, русский. Лендинг-страницы полностью адаптивны и легко открываются как с телефона так и с ПК.
3
Ассоциация запускает рекламу в Google и на других площадках, контакты студентов приходят вам на email и в Whatsapp
Во время активной рекламы мы рекомендуем вузу быть постоянно на связи с потенциальными студентами. Цель комплексного онлайн-маркетинга — получить лиды. Далее ваши сотрудники звонят или пишут каждому студенту в Whatsapp, и поясняют ему преимущества обучения в вашем университете. Учет всех предварительный заявок студентов фиксируется в облачной таблице, которую легко мониторить.
4
Студент, который определился, отправляет вам полную анкету, копии паспорта и школьного сертификата
Все анкеты будут систематизированы в облачной таблице и собраны у вас на почте.
5
Вы отправляете студенту Admission Letter и ссылку или счет на оплату регистрационного сбора
Ассоциация предоставляет онлайн-эквайринг для того чтобы студент мог оплатить регистрационный сбор картой из любой страны. Также имеется возможность выставлять счета для оплаты через банковский перевод SWIFT в валютах: USD, EUR и CNY.
6
Ассоциация в течении 5 дней отправляет в университет сумму оплаченного регистрационного сбора*
* Размер регистрационного сбора устанавливает университет. Ассоциация удерживает 2000р. за обслуживание и отправляет остаток в университет. Например, после оплаты регистрационного сбора в размере 12.000р. университет получает 10.000р. Вместо регистрационного сбора можно запрашивать оплату депозита, например половину стоимости обучения.
7
Получив оплату, университет подает ходатайство на выдачу приглашения для студента
PDF-копию приглашения вы отправляете студенту и он получает визу. Деньги, которые университет получил за оплату регистрационного сбора, можно повторно использовать для рекламы. Как правило, все деньги вложенные университетом в комплексный маркетинг окупаются, и в большинстве случаев приносят дополнительную прибыль.
8
Студент прилетает в Россию
Студент сам добирается в университет или может заказать услугу встречи в аэропорту и доставка в университет (актуально для региональных вузов). Встреча и доставка по Москве $100. Встреча в Москве и доставка в регионы $200-300 (включая авиа и все транспортные расходы по России).
9
Студент оплачивает обучение, общежитие и страховку по прибытию
По прибытию студент делает все оплаты, проходит медицинский осмотр, заселяется в общежитие и регистрируется в университете. Сопровождение в университете полностью оказывается силами университета.
Хотите набрать студентов?