Прокси-участие в рекрутинговых выставках

Очное продвижение вуза на выставках по набору иностранных студентов за рубежом
Очные рекрутинговые выставки являются одним из наиболее эффективных способов набора иностранных студентов и продвижения вуза за рубежом.

Прокси-участие в рекрутинговых выставках — это очное представление вашего университета на рекрутинговой выставке за рубежом и сбор лидов (контактов студентов) с последующей передачей вам для для дальнейшей обработки.

Прокси-участие в рекрутинговых выставках
Что входит в услугу
  • Участие в рекрутинговой выставке
    Мы покупаем и оформляем стенд, предоставляем опытного англоговорящего сотрудника для работы с посетителями выставки на все дни мероприятия.
  • Представление вашего вуза
    Наш сотрудник работает на стенде, консультирует потенциальных студентов по программам и другим вопросам поступления, распространяет листовки и сувенирную продукцию вуза.
  • Сбор лидов
    Мы собираем контакты потенциальных студентов и затем передаем их вам.
  • Отчеты
    Мы предоставляем вам фото- и видео-отчеты о работе нашего сотрудника на выставке.
Что такое прокси-участие в выставке?
Прокси-участие в выставке — это представление вашего университета на рекрутинговой выставке (презентация вуза потенциальным студентам, консультирование по программам и вопросам поступления, сбор лидов, подготовка отчетов).
Что такое лид?
Лид — это контакт потенциального студента (имя, гражданство, телефон, имейл при наличии).
После покупки прокси-участия в выставке мы получим иностранных студентов?
Нет. Цель прокси-участия в рекрутинговой выставке — представление университета и сбор лидов (контактов потенциальных студентов). Чтобы лиды стали студентами, вам нужно организовать систему обработки лидов и подготовки их к подаче документов в ваш вуз.
Зачем вам прокси-участие в выставке?
Преимущества прокси-участия по сравнению со стандартным участием
  • Дешевле в 5 раз

    Стомость прокси-участия в рекрутинговой выставке дешевле обычного участия минимум в 5 раз.

  • Удобно

    Вам не нужно никуда ехать, искать хорошую гостиницу, решать квесты с международными платежами, покупкой авиабилетов и другими расходами за рубежом.

  • Практично
    Вам не нужно искать сотрудника с английским языком, который умеет и хочет работать на выставке.
  • Выполняются показатели по международной деятельности

    Вы получаете такой же результат как если бы участвовали в выставке сами: очное представление вуза + собранные лиды + отчет.

  • Повышается ваша профессиональная эффективность

    Вы не выпадаете из рабочего процесса на неделю и можете сделать больше, оставаясь на рабочем месте.

  • Открываются новые возможности

    Вы можете принять участие в большем количестве выставок и набрать больше иностранных студентов при том же уровне затрат.

Стоимость
Стоимость прокси-участия в рекрутинговой выставке зависит от выбранной выставки
Прокси-участие
— Представление вуза на выставке по набору иностранных студентов
— Консультирование по программам и процедуре поступления
— Распространение рекламных материалов вуза
— Сбор лидов
— Подготовка отчетов
от 90.000р

за 1 выставку

Дополнительные услуги
Печать рекламных материалов
— Печать рекламных материалов (буклетов) с готового макета
— Услуга предоставляется опционально
от 5.000р
за 1 партию
Как работает прокси-участие в выставке
Прокси-участие университета в рекрутинговой выставке — это очное представление вашего вуза на рекрутинговой выставке за рубежом и сбор лидов.

Мы набираем группу из 3-5 университетов разных профилей, которые будут представлены на общем стенде Ассоциации восточно-европейских университетов. На стенде будут размещены рекламные материалы представляемых вузов, и наш представитель будет рассказывать потенциальным студентам о программах именно этих вузов, агитируя поступить в них.

После проведения выставки мы предоставляем вузам-участникам все лиды, собранные на выставке, фото- и видео-отчеты и необходимую информацию для подготовки пресс-релизов.
!
Почему прокси-участие выгодно?

Наглядный расчет ресурсов
Расходы на участие в живой выставке складываются из цены за стенд, расходов на его оформление, проезд, проживание и питание сотрудников.

Примерная смета затрат:
  • Покупка и оформление стенда — 3000-5000 USD
  • Сопутствующие расходы зависят от страны и количества командируемых сотрудников — 1500-2000 USD
Итого: 4500-70000 USD

Прокси-участие в рекрутинговой выставке обойдется в 5 раз дешевле!

  • Вам не нужно покупать стенд (экономия 3000-5000 USD)
  • Вам не нужно никуда ехать (экономия 1500-2000 USD)
Дополнительные плюсы:
  • Вам не нужно искать англоговорящего сотрудника (экономия времени)
  • Вам не нужно бросать офис и рабочие вопросы на неделю (экономия времени и нервов)
  • Вам не нужно оформлять командировку, согласовывать с бухгалтерией отели\билеты\договоры с иностранным юр.лицами (большая экономия времени и нервов)
Хотите набрать студентов?